суббота, 21 января 2017 г.

Подарочный набор

Всем привет!
Хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся на мой предыдущий пост. Девочки, спасибо вам за такие жаркие дебаты в соцсетях! Даешь альтернативные способы согреться в зимнюю стужу! )))

Сегодня на ваш суд я хочу представить одну из своих старых работ, сделанных пару лет назад.


Этот набор был сделан для моей подруги на день рождения, на волне вдохновения и в сжатые сроки. Я стремилась сделать что-то нежное, но при этом строгое и лаконичное. 

В работе я использовала бумагу одного из моих самых любимый производителей - Galeria Papieru. Кто с ней работал, тот знает, какая она приятная наощупь, - плотненькая, немного шераховатая, с потрясающими вдохновляющими принтами. Работать с такими материалами - сплошное удовольствие )

Я очень люблю эмбоссинг. Не знаю, когда ко мне пришло это понимание. Но штамповать, сыпать пудру, нагревать ее феном и наблюдать за тем, как она плавно запекается и превращается в произведение искусства - это какое-то чудо! В этой открытке я штамповала на кальке, поздравительную надпись, сделанную черными чернилами, мне хотелось немного смягчить. Признаться, я получила колоссальное удовольствие от процесса )

Что скажете, моя задумка нашла достойное воплощение? )
С нетерпением жду ваши комментарии, конструктивная критика приветствуется!

Желаю вам отлично провести время в кругу семьи в эти выходные!
До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Очень симпатичная работа и шикарный подарок! Уверена, подруга оценила такой презент и фотографии теперь радуют ее в такой красивой рамке.
    Поддерживаю по поводу любви к эмбоссингу. Всегда чувствую себя немного если не волшебником, то химиком точно (тоже довольно необычно в общем), когда порошочек на клею становится красивым объемным узором. Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлечка! В творчестве опыты похлеще, чем на уроках химии )

      Удалить
  2. Катюша! Какая нежная, романтическая рамочка! Прекрасная , очень уютная вещица. Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово вышло, Катюш (да-да, мой кретинизм на имена закончился))))) и все как ты и хотела - лаконично, нежно, сдержанно! Ждем еще работ чудесных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха ))) Какая самокритика ))) Марина, не наговаривай на себя зря!
      Спасибо за комментарий )

      Удалить