понедельник, 11 апреля 2016 г.

"Приятно познакомиться!" или "28 фактов обо мне"

Привет, блогомир! Принимаешь новеньких в свои ряды? )
Апрель для меня - всегда особенное время. Время начинаний, открытий, стремлений, планов и проектов. Чудесный повод попробовать что-то новое, не так ли? )
Я подумала, что вполне логично написать первый пост о себе любимой. Такой своеобразный способ представиться, чтоб вы знали, кто сидит по ту сторону экрана. Почему фактов 28? Совсем скоро у меня День Рождения и мне как раз исполняется 28 ) 
Ну что, поехали? )
  1. Я открыла для себя волшебный мир скрапбукинга в 2012 году. Блокноты - именно на них я случайно наткнулась в интернете и как заядлый блокнотоманьяк не смогла пройти мимо. Более того, решила во что бы то ни стало научиться делать такие самостоятельно. И я все еще на пути к моей цели.
  2. Мое любимое время года - весна. Восхитительные пейзажи, невероятные ароматы, ласковое, еще не жгучее солнце... Именно весной начинается новая жизнь.
  3. Я очень люблю кофе. Не злоупотребляю. Для меня это особый ритуал и особый эликсир. Время, проведенное за чашечкой ароматного кофе, - самая лучшая медитация и самая большая порция вдохновения.
  4. Продолжая разговор о гастрономических пристрастиях, признаюсь, что я мясоед, причем в гораздо большей степени, нежели сладкоежка. Между сочным стейком и воздушным пирожным чаще всего выбираю первое ) Хотя потом можно согласиться и на второе )))
  5. Мои любимые цвета - желтый и зеленый.
  6. Я обожаю всякие списки. Планирование люблю, умею, практикую. Всегда предпочитаю бумажный вариант электронному, так как мне нравится перечитывать заметки, сделанные моим почерком.
  7. Меня вдохновляет чистое рабочее место и новые материалы.
  8. Мой первый питомец - маленький пушистый щенок, появился в первом классе. Гуляя с этим мохнатым комочком на улице, на все вопросы прохожих о моей морской свинке, я возмущенно, а иногда и гордо заявляла, что это собака! Потом были кошки и еще собаки, попугаи, золотые рыбки и даже маленькая белая жабка! Поэтому я не представляю счастливого детства без животных.
  9. У меня нет вредных привычек.
  10. Я - перфекционист, и не считаю это недостатком, даже наоборот - умение выполнять работу хорошо я воспринимаю как достоинство и всячески стараюсь его в себе развивать.
  11. Я очень быстро загораюсь новыми идеями и проектами, но так же быстро мой запал может охладеть, поэтому все, за что я берусь, стараюсь закончить на волне вдохновения.
  12. Я - оптимист. Убеждена, что нет нерешаемых проблем, а большую их часть люди создают сами у себя в голове.
  13. По образованию я - преподаватель английского языка, но от работы в государственном учебном заведении отказалась.
  14. Я терпеть не могла ходить в школу и считала это бессмысленной тратой времени. Правда, это не помешало мне закончить ее с золотой медалью, которая мне так ни разу и не пригодилась. 
  15. Я не отмечаю Новый Год 31 декабря шампанским и оливье.
  16. В детстве я была девчонкой-сорванцом - играла с мальчишками в "Казаки-Разбойники", как ловкая мартышка лазала по деревьям, много прыгала и скакала и ни минуты не могла усидеть на месте )
  17. В результате моей чрезмерной активности меня отдали на танцы в возрасте 5 лет. За свою 10-летнюю карьеру я перепробовала разные танцы - от бальных до народных - и побывала в разных коллективах. 
  18. С недавнего времени заменила практичные джинсы более женственными платьями и юбками, но каблуки по-прежнему не люблю.
  19. Я очень люблю животных, недолюбливаю зоопарки и ненавижу цирк.
  20. Мои любимые цветы - ромашки, тюльпаны и альстромерии.
  21. В людях не люблю лицемерие и непунктуальность. 
  22. Не приветствую свои фото в соцсетях.
  23. Я очень люблю путешествовать - машиной, поездом, самолетом, велосипедом, пешком; причем сам путь из точки А в точку Б может быть не менее интересным и захватывающим, чем конечная цель.
  24. Я за практичность. Всегда и везде - будь то блокнот, платье или новый интерьер.
  25. Люблю читать. Отдаю предпочтение классикам, но и мимо хорошего фэнтези не могу пройти. Влюблена в работы Чехова, Куприна, Брэдбери и Цвейга.
  26. Мой лучший друг - мой муж.
  27. Самое ценное в моей жизни - моя семья!
  28. Люблю получать подарки просто так, еще больше люблю их делать!
По этой причине дочитавшим до конца сей длинный пост предлагаю принять участие в конфетке ) Правда, я еще не решила, что разыграть, но обязуюсь подарить что-то такое, чего мне бы самой захотелось, чему я сама была бы рада ) Напишите о себе 10 фактов, творческих или нет, на ваше усмотрение, указав ссылку на мой пост, и отметьтесь в комментариях. Я разыграю приз-сюрприз 1 мая.

До скорых встреч!

12 комментариев:

  1. Катя, да у нас много общего)))
    А блог такой уютный, остаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. В очень многих пунктах ставила мысленно "галочку" - это и мое!)))
    Еще раз приятно познакомиться!)
    Ждем больше постов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Марина! Надеюсь, посты не заставят себя долго ждать, для это ведь и создавался этот блог )

      Удалить
  3. Катюша, читала как о себе, даже авторы сошлись. Максимум пунктам по пяти расхождения, остальное один в один. Цирк с животными - зло, точно!
    Мой лучший друг тоже муж.
    Жду твои работы и посты про жизнь и творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, очень приятно, спасибо! Раз даже авторы сошлись, то мы точно с тобой с одной планеты ) А постам - быть, и про жизнь, и про творчество )

      Удалить
  4. Катерина, отличный первый пост ))))) Во многом с тобой согласна. Нет, ну правда, читала и соглашалась. Творческие люди...они такие ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно видеть единомышленников среди своих читателей ) А у творческих и правда много общего всегда )

      Удалить
  5. Катюша! Поздравляю тебя с домиком! Желаю побольше вдохновляющих постов и огромные волны творчества, за которые ты бы успела все задуманное переделать)) Многое из твоих пунктов и про меня)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как много совпадений, неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена ) Иногда так много совпадений в жизни людей, которые никогда не встречались, живут друг от друга за тысячи километров, но при этом их объединяет любовь к творчеству и образ мыслей )

      Удалить