суббота, 30 апреля 2016 г.

Воздушная открытка со змеем

Всем привет!
У нас несколько дней лил дождь, результатом чего была постоянная сонливость, непреодолимое желание свернуться калачиком под одеялом и смотреть какие-нибудь захватывающие фильмы за чаем с шоколадкой. Но не тут то было! Наша весенняя генеральная уборка в один момент превратилась в ремонт, косметический, но от этого не менее всеобъемлющий! Мы с мужем обсуждали фронт работ и как-то само собой прозвучала фраза: "А давай покрасим стены, переставим мебель, избавимся от этого ковра..." Продолжение вы поняли ) Благо, что мы с мужем оба очень легкие на подъем, даже если дело касается ремонта )  Так что теперь все силы брошены сюда ) А вы боитесь этого страшного зверя? Или с готовностью соглашаетесь на все переделки вашего жилища? Для вас это стресс или наоборот - интересное приключение? )

Я очень рада наконец рассказать вам об открыточке, которая сложилась у меня на одном дыхании, она сочетает в себе все, что я люблю, - облака, глосси, объемный скотч и хорошее настроение!





Облака вырезала ножничками, змея тоже моделировала сама. Вы наверняка узнали эту чудесную бумагу от Scrapberry`s ) Да-да, это та самая "Фантазия" )
Внутри открытка выглядит так:


Кстати, а вы любите украшать открытки внутри? Или считаете это бесполезной тратой времени и материалов? Я это делаю не всегда, но эту простую открыточку мне захотелось украсить. Облака, вернее, обрезки облаков сами так и просились в открытку. Отказать им мне не удалось )

Надеюсь, вам понравились мои фантазии )
Желаю вам чудесных выходных в кругу семьи!

4 комментария:

  1. Катюш, классные облачка! Открыточка воздушная) И тебе прекрасных выходных)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, Супер открыточка!
    И ты вернулась!!! ура:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, я вернулась, и надеюсь тут бывать почаще )

      Удалить