вторник, 12 апреля 2016 г.

А давайте вместе?

Доброго дня!
Как ваше настроение? Погода радует? У нас совсем весна и не хочется сидеть дома. Она манит понежиться под теплыми лучиками, послушать пение птиц, погулять улочками города, в любимой кофейне слопать вкуснейший десерт, мечтать и строить планы, наслаждаться каждым мгновением. Ласковое солнышко наполняет меня энергией так, что хочется творить в режиме нон-стоп, украшать мир вокруг себя и дарить любовь, заботу и ласку. Хочется парить, но на шестом месяце беременности это возможно лишь духовно, иначе буду похожа на маленького бегемотика с крылышками. Вряд ли вы встречали такого херувимчика )

Сегодня я пришла рассказать вам о совместных проектах, которые привлекли мое внимание и в которых я очень хочу принять участие. Возможно, вы присоединитесь ко мне? )

Итак, первый совместный проект - "Звездочки - Зірочки". В блоге Эмилии вы можете подробно почитать о форматах работ, этапах, обязательном элементе. Тема для меня актуальна, условия совсем простые. Для любителей потворить в коллективе проекта лучше не придумаешь )



Мои материалы уже готовы, в голове роятся идеи. А вы можете полюбоваться красотой, которую сотворили девочки по первому этапу, ведь он стартовал вчера! Невероятное скопление нежности для девочек и озорства для мальчиков!

Еще один совместный проект напрямую связан с моей любовью к блокнотам! В блоге ТМ СкрапМир совсем скоро начнется обучающий проект "Блокнот"! Отличная возможность освоить новые стили, форматы, способы сборки страничек (от классического коптского переплета до установки кольцевого механизма), вдохновиться на новые идеи и испытать себя на прочность )


Я мечтаю научиться шить софтбуки, очень хочу чердачный блокнот от Олеси, а еще в обязательной программе - планер, а лучше два ) Стараюсь реально смотреть на вещи и ближе к старту проекта определюсь окончательно.

Мне пора бежать, ужин никто не отменял ) Но домашние хлопоты могут быть такими приятными, когда ты все делаешь с любовью. 

Надолго не прощаюсь! Скоро мы с вами обязательно встретимся )

2 комментария:

  1. Катя, я тоже блокнотик делать собралась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница ) А какой? Ты уже выбрала? Мне так тяжело определиться при таком разнообразии )

      Удалить